Вид деятельности |
Название группы |
Категория программы |
Ф.И.О.
педагога |
Бесп-
латность обуче-
ния (да/нет) |
Ср. обуче
ния |
Ур.
(сту-пень) |
Художествено-эстетическая направленность
|
Кисточка |
Программа рассчитана на учащихся начальной школы, ведь младший школьный возраст - самый яркий период выявления художественных способностей всех детей, вместе с тем период, когда дети наиболее восприимчивы к обучению изобразительному искусству. |
Вшивкова Л.И. |
да |
2 г |
1 ступень |
Глинка |
Актуальность данной программы состоит в обращении к народной культуре, попытке через прикосновение к народным ремеслам, традициям, создать микроклимат добра и взаимопонимания, воспитывать бережное отношение к труду и творчеству других людей. |
Таболина Л.Г. |
да |
2 г |
1ступень |
|
|
|
|
|
|
Музыкальный калейдоскоп |
Детское хоровое пение – один из самых распространенных общественных видов музыкально –эстетической деятельности ребенка. Пение в хоре не только развивает музыкальный слух, мышление, память, фантазию, воображение, формирует чувство ритма, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка. |
Баркова Н.Г. |
да |
3 г |
1 -2ступень |
|
|
|
|
|
|
Театральная гостинная |
Программа «Театральная гостиная» рассчитана на учащихся средних классов. В настоящий момент актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Сплочение детского коллектива, повышение культуры поведения, расширение культурного диапазона учеников и учителей – все это, возможно, осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях в школе. |
Каменских С. И. |
да |
3 г |
2 ступень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультурно-спортивная направленность |
Веселый мяч |
Данные программы призваны сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Мир игр и спорта охватывает и увлекает детей.
|
Артемьева М. В. |
да |
3 г |
1-2 ступень |
Медвежонок |
Артемьева М. В. |
да |
3 г |
1-2 ступень |
Зимние забавы |
Артемьева М. В. |
да |
2 г |
1-2 ступень |
Социально-педагогическая направленность |
Рукоделие |
Основная цель программы заключается в формировании у школьников практических трудовых навыков, творческой активности в воспитании художественного вкуса. Занятия в кружке не только сочетают различные виды практической работы по рукоделию, но и открывают детям прекрасный мир народного искусства, который несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии. |
Мокрушина Н. М. |
да |
1 г |
2 ступень |
Кулинария |
Цель программы – формирование гражданина – семьянина. Кружок «Кулинария» необходим и актуален, т.к. учащиеся коррекционной школы лишены возможности быть готовыми к самостоятельной жизни, а это дети из многодетных и малообеспеченных семей, которые большую часть времени проживают в интернате. Вся их житейская мудрость сводится к тому, что в лучшем случае некоторые из них смогут приготовить для себя чай, а большая часть обходится сухомяткой. |
Коркодинова Н И. |
да |
3 г |
1-2 ступень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эколого-биологическая направленность |
Друзья природы |
Проблема охраны природы - одна из более актуальных проблем современности, поэтому детей с юных лет необходимо научить любить, охранять природу. Детское объединение ориентировано на учащихся, желающих больше узнать о природе родного края, а так же на детей заинтересованных вопросами экологии и охраны окружающей среды. |
Долгова Г. В. |
да |
2 г |
2 ступень |
Военно-патриотическая направленность |
Поиск |
Краеведение является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Итогом краеведческой деятельности учащихся станет создание школьного музея, создание «Книги памяти» о ветеранах, истории родной школы. |
Мокрушина Л. И. |
да |
2 г |
2 ступень |
ЮИД |
Актуальность программы «ЮИД» заключается в том, что в школе большое количество детей из малообеспеченных семей и безработных родителей. Большинство детей, много времени проводят на улице без присмотра взрослых, тем самым, подвергая себя опасности. Анализ многих случаев ДТП с детьми показывает, что часто ребята не замечают своевременно опасность и поэтому не могут правильно оценить ситуацию. |
Минина Т. Ю. |
да |
1г |
1ступень |